Sunday, May 4, 2014

El Corazon - Bio-Gel 423/8 Shimmer

Этот совершенно неожиданный вариант цвета оказался неожиданным для абсолютно всех, для меня тоже. Цвет настолько для меня нетипичный, что он, пожалуй, еще более редкий в моем шкафчике, чем зеленый - он там вообще один (а зеленые есть в вариациях мятного или "денежного").

Этот лак я получила давно, в самой первой коробочке, которая приехала ко мне и El Corazon. Цвет выбирала по картинке на сайте и свотчам. И он мне показался тогда совсем иным. Когда получила - не поняла шутки юмора, не то, чтобы расстроилась, но отложила на потом. И долго-долго не возвращалась к нему. Попробовала на одном пальце, как-то совсем не впечатлилась - на том и снова задвинула.

До вчерашнего вечера. Когда я смыла сияющее фиолетовое великолепие и захотела чего-то очень простого, спокойного. Запасы "спокойного" у меня не так велики, поэтому, после перебора вариантов, розовый товарищ появился на горизонте.

В целом я положительно отношусь к биогелям El Corazon - лаки вполне послушные, легко красятся, быстро сохнут и вообще. Но сери биогелей с шиммером я не пробовала еще. Как-то не до того было. В общем, сошлось.

Цвет для меня странный. Не могу привыкнуть к нему на руках до сих пор. Явно при искуственном свете он выглядит на мне довольно болезненно - три слоя имеют явный теплый персиковый оттенок и желтят кожу рук. Однако ситуация неплохо меняется при солнечном освещении. Руки уже не кажутся "бабушкиными", кожа выглядит поживее да и цвет не такой уж прям теткинский. Разве что как бы я не старалась, руки смотрятся неплохо, но отдельно от меня.

Лак обладает отличными характеристиками и прекрасно подходит для быстрого маникюра, наносится ровно с первого слоя, но обладает слабой пигментированностью, и можно заметить, что три слоя все равно не скрывают свободный край. Ну, для легкости маникюра это только плюс. Шиммер добавляет простоты в нанесении, довольно крупный, золотистый, не кучкуется и не портит вида. Сохнет быстро, финиш гладкий и довольно глянцевый. Я ожидала более шершавого из-за крупных частиц шиммера. Мне попалась кисточка с парой торчащих волосков, но маникюрные ножнички форева, две секунды - и ничего лишнего.

В целом я довольна результатом и мысль о выселении данного товарища я меня покинула окончательно. Пусть поживет, он мил и пригодится наверняка еще не раз.






















8 comments:

  1. прекрасный и нежный маникюр!

    ReplyDelete
  2. Красивый лак) Я думаю и правда его стоит оставить на те дни, когда глаза устанут от ярких красок на ногтях)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оставлю его так же для более полного охвата цветом своей коллекции.

      Delete
  3. Красивый и нежный цвет!

    ReplyDelete
    Replies
    1. В общем, он нашел новую хозяйку, глаза которой так загорелись при его виде, что я не могла не подарить ей.

      Delete
  4. Да! очень мило смотрится) когда нужно притвориться)))

    ReplyDelete