Monday, May 19, 2014

Benecos - Spice Me Up

Милейший представитель био-марки Benecos  по странному стечению обстоятельств пролежал у меня отсвотченным довольно много времени, намного дольше обычного. Не могу обьяснить почему - лак отличный со всех сторон.

Навание как бы ненвавязчиво намекае на некие специи, но, честно говоря, я вижу в нем скорее тыкву. Это мой первый реально оранжевый лак и, пожалуй, мне теперь захочется попробовать и другие варианты оранжа. Хотя еще год назад для меня оранжевые в любых проявлениях были неприемлемы.

Как и другие, ранее уже опробованные лаки этой марки, оранжевая "специя" оказалась на высоте по качеству. По текстуре это неплотный крем. На грани с крелли, но нет - это все же крем. Ждя красивого вида достаточно обычных двух слоев, для нанесения которых танцы с бубнами не требуются совершенно.

Разве что есть небольшие претензии к скорости высыхания. Я стараюсь сушками без особой необходимости не пользоваться, особенно если лак сам сохнет нормально или у меня есть время на всыхание. С этим получилось не очень хорошо. Мне показалось, что все высохло ок, но утром меня поприветствовал текстиль-дизайн на некоторых пальцах и пришлось покрыть ногти слоем топа. Хотя собственный глянец отменный и если бы не эта досадная случайность - обошлась бы без него.

Проносила долго, в смысле три дня, а не два, как обычно - очень понравился цвет, все  три дня я добросовестно рассматривала руки и получала вполне обьяснимое удовольствие от увиденного.















8 comments:

  1. Хороший цвет) Мне понравился!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, очень спокойный и приятный цвет. Мне тоже нравится очень.

      Delete
  2. Интересный оттенок! Вам он очень идет!

    ReplyDelete
  3. Красивый оттенок! Подкину тебе еще оранжа, пожалуй:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А еще год назад я и представить себе не могла, что буду с удовольствием носить оранжевый. О как. Подкидывай :)

      Delete
  4. Помидорина! И блестит как шкурка спелого томата.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, он вот реально очень классный. Ну да, как такой помидорчик типа бычьего сердца.

      Delete