Wednesday, April 16, 2014

Morgan Taylor - Seal the Deal

Будем считать этот лак моим знакомством с маркой. На самом деле первым был выловлен из коробки совсем другой лак, нежный лилово-сиреневый крем. Но его совершенно беспощадно изуродовала сушка - растворила всю поверхность, брррр. Пришлось срочно удалить и сделать вид, что я более удачно познакомилась с другим лаком.

Итак, Morgan Taylor - Seal the Deal - убейте меня или ткните мне в глаз, но это практически клон Orly Rococo A-go-go. Мало того, что цвет просто один в один что в пузыре, что на ногтях, так и наносится совершенно одинаково! Так что ничего удивительного, что я в процессе нанесения и носки постоянно сравнивала этот лак с моим любимым орлом.

Лак вызвал у меня в некотором роде настороженные ощущения легкого недоумения. С одной стороны, марка довольно неплохо подана известными блоггерами и в общем имеет одобрительную репутацию. Но я очень, ОЧЕНЬ удивилась этому, когда приступила к покрасу сама.

Оставим в стороне пока что характеристики формулы. Кисточка! Это веник. Нет, это швабра! Чисто визуально она похожа на кисть OPI - такого же вида и размера с прямым срезом. Но она. как минимум, в два раза толще опишной и в разы грубее и жестче. И выходит, что во-первых, из-за толщины кисти довольно трудно подобраться близко к кутикуле, а получающаяся линия ровная, вместо полукруглой. Кроме того, я совершенно не могу накрасить мизинец - у меня ногти, может быть, не самые широкие, но мизинец я могу покрасить только если буду держать кисть углом, рискуя залить все вокруг. А во-вторых, жесткая грубая кисть добросовестно проделывает полосы на втором-третьем слое, стягивая уже высушенное и проделывая плеши. В общем, я не умею красить ногти, похоже, но мне это не понравилось.

Теперь же о лаке. Формула мне очень напомнила орла и для плотного покрытия мне потребовалось три слоя. Хотелось два, но получилось то, что получилось. Финиш не очень глянцевый и и добавила топ после полного высыхания лака (припомнила опыт с растворением поверности и решила не повторяться). Чисто обьективно, сохнет лак быстро и носится долго, что для такого цвета неплохо, обычно на второй день кончики затираются и выглядит маникюр для меня не свежим.

А теперь давайте посмотрим.

















8 comments:

  1. "и в общем имеет одобрительную репутацию" - странно... я, наоборот, читала много не лестных отзывов об этих лаках у наших блоггеров. Правда, не про кисть. а про нанесение и пузырение. У меня у самой есть один экземплярчки, не очень удачный ( быстро засыхает, в связи с чем, хромает нанесение,а кисть мне норм) , хотя и цвет, вроде как, вполне обычный. А бутылочки у них привлекательные)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да с формулой и нанесением справится можно - можно капнуть разбавителя и ликвидировать, таким образом, пузырение, да и общее нанесение будет легче. Но доя меня - не этой кистью, это жесть просто.

      Delete
    2. Ну у меня лично с пузырением, тьфу-тьфу, никогда проблем не было. Но за эти деньги я теперь лучше прикуплю что-то другое. А с кистью можно решить проблему использую другую, подходящую Вам. Я так делала с катрис- вот там реально веники)

      Delete
    3. О да, у катрисов веники знатные. Но никто не мешает перед покупкой заглянуть в пузырек и убедиться что там хотя бы ровно подстриженый веник.

      У меня интерес к маркам довольно коллекционный, стоимость имеет значение, но не первостепенное. Моя коллекция охватывает лаки от 1 евро до 45 евро за флакон и упорядочиваю ее, да и пополняю, спонтанно и не по стоимости, а по настроения и по вообще возможности купить конкретную единичку или нет. Так же спонтанно и выселяю лаки - одним махом.

      С тейлорами я еще не решила что делать. К меня есть еще неопробованные стекло и не опробованная замазка. Я взяла несколько штук разных текстур на пробу. Посмотрю как они будут себя вести, а там, может быть, попрощаюсь с ними.

      Delete
    4. Так я его и проверяла) И видела, что веник, но мне цвет понравился. Я сразу решила, что буду использовать кисть от другого лака, хоть это и не очень удобно

      Delete
    5. Ну у меня нет свободной кисточки, так что я уж как-то справлюсь с имеющейся :)

      Delete
  2. мне совершенно не нравится, вот даже не объясню..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Фиг его знает. Что-то в нем есть тяжелое, но небьяснимо.

      Delete