Friday, March 28, 2014

Estee Lauder - Extravagant Night

Это, конечно, не звезда моей коллекции. Но тем не менее, этим лаком я крашу уже в четвертый раз! При том, что некоторые не удостоились пока даже однократного покраса. Это говорит о многом.

Лак Estee Lauder - Extravagant Night относится ныне к раритетам. Он вышел в рождественской коллекции Estee Lauder Pure Color Extravagant Makeup Holiday 2010 и вроде как лимитка. Толковых отзывов и свотчей на него нет. Лак не самый простой, дается не сразу. Но я, кажется, нашла к нему подход и если раньше все покрасы я оставалась в недоумении что мне с ним делать, то сейчас я очень четко знаю что - любить и носить.

Чтобы полюбить этого красавца, мне просто нужно было понять, что его норма - три слоя. И отнестись к этому спокойно. В этот раз я использовала Modi peel-off base coat, поскольку лак состоит из мелких глиммерных частиц в тонкой желейной базе. И глиммер этот просто так не отодрать и не отмыть никогда. На этой базе лак сох довольно бодро, чем меня очень порадовал, поскольку я уже приготовилась провести с пользой полдня, пока слои просохнут как следует (было дело - не сох на других базах). Но мне повезло и на Modi он высох просто прекрасно. Финиш не самый ровный, поэтому для него нужен топ. Ревлоновский - в самый раз.

Красота, вот честно скажу. Мне очень нравится, лак нужно рассматривать и рассматривать. Хотя, нужно заметить, он довольно простенький по сегодняшним меркам. Два вида глиммера в желейной базе. Даже не голографический. Вот простой такой. Но тем не менее.

А, да. Снялся через сутки после нанесения тонкой пленочкой. Я не ожидала peel-off эффекта так быстро.
















3 comments:

  1. Интересный)
    хорошо, что с базой подружилась! я как-то умудрилась все свои несколько штук раздать незаметно)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Почему раздать? Не держались вообще? Штука полезная это, чем смывать все эти блестелки и поминать такую-то матерь, лучше пусть так.

      Delete
  2. Красивый однако.....бывает и круче. но тут вот есть что-то космическое

    ReplyDelete