Sunday, March 9, 2014

Essie - Pink about you # 280

Вот такая неожиданная смена безвременно покинувшего меня прекрасного золотисто-серого маникюра случилась вчера. Не спрашивайте, почему именно такой выбор. Да, у меня таких весело-розовых практически нет - обычно я не ношу. Но тут вот да, крейзи барби и все такое.

Судя по номеру, этот оттенок из какой-то сезонной коллекции, и я совершенно не помн при каких обстоятельствах он у меня появился. Яркий розовый неплотный крем с малиновым шиммером внутри - вполне удобная текстура для нанесения и, в общем, по фото это видно.

У меня уже был опыт с практически идентичным цветом от Kure Bazaar - тоже такой поросячье-розовый с малиновым шиммером. И тогда я была в бешенстве - хоть сколько-нибудь вменяемо уложить его у меня не получалось, хотя текстура была аналогичная. Вот уж не знаю в чем там дело было.

Здесь же все как-то довольно просто и без особых напрягов легло, высохло. Правда, на паре ногтей, где второй слой был чуть потолще, пузырнуло. Я, кстати, впервые сталкиваюсь с тем, чтобы лаки Essie на мне пузырили. Никогда такого не было. Правда, я всегда пользовалась базами, а сейчас период без них. Может быть дело именно в этом. Но, как бы там ни было, Salli Hansen Insta Dri вполне без проблем приглаживает и разглаживает все несовершенства.

В общем, вышло довольно позитивно, веселенько и, судя по количеству лайков на это фото в инстаграмме, весьма актуально. Даже с моей нынешней формой смотрится вполне подходяще, уместно и органично. Ну ок, у меня есть еще более дикий цвет. Посмотрим на реакцию :)












4 comments:

  1. хороший розовый! что-то я остановиться не могу и через раз хочется розовый покупать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну будешь в следующий раз розовый покупать - посмотри на этот внимательно, он очень достойный и тебе пойдет. Точно говорю.

      Delete
  2. А ведь и правда, смотрится очень нежно! Хоть и необычно на тебе такое видеть:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Он на удивление довольно графично выглядит. Я розовые не люблю за то, что они "размазывают" руки, а этот наоборот - четко очерчивает.

      Delete