Sunday, March 9, 2014

Essie - Chinchilly & Franken by katerina_ilknur

Практически четыре дня мне удалось выдержать без цветного покрытия - ногти приводились в какой-то более или менее вменяемый порядок, поскольку пилить стало больше некуда, а проблемы все появлялись и появлялись. Поэтому было решено освежиться коротким курсом NailTek II без лака для начала, а потом продолжить его еще на какое-то время.

В общем, терпелка у меня слабая и сегодня я не выдержала и "посетила с официальным дружественным визитом" своей красный-прекрасный Хельмер. Хельмер подумал и выдал мне следующий вариант - я непременно должна накрасить ногти двумя лаками, один из которых всенепременно должен быть Chanel Frenzy. Второй - по желанию, но золотой. Как-то так.

С золотым у меня проблем не оказалось - вариантов не много, из свеженьких Катин франкен-отливант в маленькой прелестной бутылочке. Как раз очень "мой" вариант золота - не слишком желтый, не слишком красный, не слишком яркий и не слишком тусклый. Золотая, так сказать, середина в прямом и переносном смысле. Я не знаю что там было в исходных, но на выходе я имею совершеннейшу прелесть, которая легко и приятно наносится на ноготь в два тонких слоя, совершенно не требуя вообще никаких поправок и корректировой (заслуга как удобной кисточки из бутылочки, так и удачной консистенции). Текстура средняя между кремовой и желейной, не скатывается и не плешивит, высыхает в очень гладкую, хоть и не глянцевую поверхность. Легко и просто смывается с ногтя даже без базы. Про "смывается" чуть попозже. Ну в общем, это очень достойное золотишко и я его, наверняка, осушу до дна (люблю такие цвета летом на ногах).

А вот с Frenzy вышел казус. Как я ни пыталась его нанести - не ложится, хоть тресни. Первый слой ничего, но второй... Наплывает, бугрится, не разравнивается... Ну что такое! Так обидно. В итоге меня посетила мысль, поражающая своей новизной - надо разбавить, а то как-то густоват. С разбавленным дело пошло веселее, но в какой-то момент я поняла, что меня все равно что-то не устраивает. Разбираться что именно я не стала, просто сняла его. Но идея такого цветового сочетания уже уселась в голове и на смену несостоявшемуся Frenzy пришел Essie Chinchilly. Номер не подскажу - у меня американец с тонкой кисточкой и совершенно другой нумерацией. Но цвет есть в постоянке как для Европы, так и для Америки.

Конечно, шиншилла оказалась серьезно темнее, чем хотелось бы. Но нанесение было настолько простым и беспроблемным, что я решила оставить. Тонкая кисть оказалась на высоте, я ее полюбила. В сочетании с текстурой крелли она сработала просто прекрасно. Лак послушно ложился где ему указывали, быстро сох и прилично блестел. Я обошлась без топа.

Ну вот. Все чинно и красиво, я отсняла свежий покрас. И тут меня осенила гениальнейшая идея добавить еще слой шиншиллы. Ну потому что. Чтоб поплотнее. Добавила. И слой сушки уже пришелся к месту. И все бы хорошо, но тут кое-кому срочно приспичило пожр... покушать картошечки с селедочкой. И я всенепременно немедленно должна была рвануть с места и воплощать в жизнь желаемое. Конечно, мой красивый и совершенный маникюр тут же пострадал и как это ни печально, был смыт. Целиком. За это меня голодающий даже попытался потроллить, но быстро остыл - видимо, я была очень недобра.

Так что вот такая красота прожила у меня на руках от силы пару часов. Праздничный такой маникюр, да.
















3 comments:

  1. Сочетание классное! Шиншилла мне понравилась по цвету очень! я такой крем хочу плотный, не знаешь?
    А во франке не вижу слюды, хоть убей, она там не растворилась?))

    ReplyDelete
    Replies
    1. По-моему как раз у Essie есть подобный оттенок, но плотный. Я пошуршу в своих закромах и покажу тебе. Берлин опишный поплотнее, чем шиншилла, кстати. Это я тебе точно говорю.

      Слюда есть, никуда не делась. Просто очень трудно сфотографировать хотя бы просто резко. Я в следующий раз буду его проветривать - постараюсь снять именно в тени, где видно текстуру.

      Delete
  2. Катин франкен очень понравился...ну и шиншилла....ммм определнно интересна...но у меня вроде есть что-то похожее

    ReplyDelete