Saturday, November 2, 2013

El Corazon - Magic spirit of fire 423/582

Не зря в названии этого лака присутствует слово "огонь" - цвет ну очень пожарный, просто огонек, а не цвет. В некоторых обстоятельствах выглядит вообще как неон, хотя таковым не является.

Этот лак входит в обновление серии Magic и является самым ярким из нее, и самым позитивным. Даже при самых мрачных обстоятельствах мне этот цвет не кажется излишне вызывающим при всей своей яркости.

Характеристики непосредственно лака в покрасе я повторять не буду - они идентичны предыдущему и меня вполне устроили своей покладистостью, покрытие радует равномерностью  и неплохой плотностью уже на первом слое, второй делает его безупречным.

Опять мне не хватило глянца, поэтому на фото лак под слоем тонкого топа. Без него можно, выглядит лучше, чем темные без топа их этой серии. Но все равно недостаточно для меня.

Сфотографировать правильно цвет для меня оказалось непросто. Теми средствами фотографирования, которые доступны мне и которыми я пользуюсь, цвет перевирался какую-угодно сторону, но только не отображался как есть. Я выбрала самые похожие на оригинал варианты.
































2 comments:

  1. Шанелькин Фракас напомнил:)
    Твоё любимое мигреневое:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Точно, мигреневое. На шанельку похож очень издалека. Тут и шиммер, и малинового больше.

      Delete