Tuesday, October 29, 2013

El Corazon - Express Effect #09

Давно нужно было выложить эти фото, лежат уже больше месяца, дожидаются. А сезон идет, между тем. При этом цвет действительно очень сезонный - как раз для средней осени.

С серией Express Effect до этого лака я не была знакома - как-то проходила мимо. Не помню как я получила этот экземпляр, но он оказался очень к месту.

У меня уже был подобный цвет - довольно сочный темно-каштановый, но в прошлый раз лак был немецкой марки Mysslin и он безобразно пузырил. В этот раз повезло больше. цвет - такой же сочный и красивый, но без пузырей.

Кисточка тоненькая и круглая. Я предпочла бы в данном флаконе при достаточно жидкой текстуре кисточку чуть пошире и поплоще. Лак весьма жидкий и его стоит наносить на какую-нибудь "шершавую" базу, чтобы он гарантированно не потек. А то может. В один слой носить нельзя, конечно.

База грязного темно-серого цвета на первом слое практически не показывает наполняющий ее каштановый и медный шиммер. Я привыкла, что био-гели кладутся довольно просто и расслабилась. И зря. Второй слой потащил за собой первый, очень глубоко-научный "метод тыка" показал, что второй слой гарантированно не испортит и не наделает плешек только в случае, если держать кисточку параллельно ногтю и как бы заливать ноготь. Но аккуратно, он же жидкий!

Свой глянец средний и, в целом, я бы оставила как есть. Но оказалось, что лак не хочет сохнуть так быстро, как мне хотелось бы (а тут уж нужно было торопиться - у дочки наметилось "свидание в песочнице", нужно было сопровождать). На фото лак под слоем INM, и сушку тоже нужно наносить параллельным способом.

В общем, не самый покладистый товарищ. Зато хорошо корректируется, неплохо носится и довольно спокойно и нескучно выглядит.
































2 comments: