Sunday, October 6, 2013

El Corazon # 896 & Kaleidoskope Кружева и пайетки №06

Я медленный газ, да. До меня поздно доходят актуальные коллекции. И не только в силу географического положения, но и до моего восприятия и понимания как и с чем носить.

Например, коллекция "Кружева и пайетки", кстати, до сих пор частично мной не воспринимается. Но некоторая ее часть нашла свою нишу в моей иерархии восприятия на себе нестандартный покрытий.

Это топ №6 - взвесь белых неблестящих тонких палочек в прозрачной базе. Конечно, целиком покрывать ногти таким я не могу. И подобрала ему в пару один и самых прекрасных представителей серии Charm & Beauty у El Corazon - темно-черничный №896. Ну скорее он не черничный, а баклажаново-фиолетовый. Классный такой, мрачный - как я!

О характеристиках обоих покрытий - есть ли смысл говорить? Об основном фоне - точно нет, серия известная, идеальный глянцевый крем без претензий.

Его партнер, который "палочки" - довольно несложен как верхнее покрытие, я нанесла на один из ногтей его поверх основного фона. Как топовое покрытие - прост и удобен. Два взмаха кисточки - хоть вдоль, хоть поперек, хоть по диагонали, и готово. Вот как самостоятельное покрытие - не самый простой вариант. Мне понадобилось три нетонких слоя при нанесении и очень много нехороших слов при снятии - очень крепко прилипают палочки к ногтю. В следующий раз буду умнее - на глиттерую базу его, и все дела.

Но в целом вид меня удовлетворил. Пожалуй, буду периодически повторять - очень подходит в местную погоду.


































7 comments:

  1. Очень эффектно и я бы так не подумала про них вместе..))
    этот фиолет люблю..))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да? А я в первую очередь думала об этом топе именно в такой вариации.

      Delete
    2. Я на себе вообще не смола представить эту часть пайеток-палочек.. у меня даже нет ни одной..))

      Delete
    3. Я долго рассматривала все эти кружавчики. В итоге поняла, что только эти палки хоть как-то вписываются в мое представление о вменяемом на моих руках. Хотя на ком-то они выглядят вполне прилично

      Delete
  2. Очень оригинально. У меня как раз есть этот представитель кружев и паеток, нужно будет попробовать такой вариант. Мне еще нравится как эти самые палочки на солнышке переливаются, но снимать действительно тяжело. Хотя стойкости ему не отнимать, возможно, именно благодаря этому.

    ReplyDelete
    Replies
    1. По-моему эти палки не голографические, я не помню, чтобы они переливались. Стойкость - закономерна, конечно

      Delete
  3. А у меня до сих пор нет ни одного....ни коразона, ни чуть больше бюджетного голден роуза из этой темы...ну не цепляет никак=)))А шарм и бьюти я оценила...и просто влюбилась в оттенок маув оттуда...номер сейчас не вспомню...но он шикарен и круто смотрится вместе с Golden Leaf топом у Dans Legend

    ReplyDelete