Friday, September 13, 2013

Maybelline - Colorshow #353 Red (Colorama #75) + P2 Lost in Glitter

Цветотерапии пост. У нас резко испортлась погода, стало холодно, дождливо, совсем неуютно и сонно.

Поэтому развлекаюсь яркими цветами. Colorshow #353 Red - это всем известная Colorama #75, которая практически клон опишной водки, которой, видимо, у меня не случится уже никогда. Поэтому периодически я пытаюсь подобрать замену, и иногда удается. В очередной раз в походе за зубной пастой я традиционно прихватила и несколько красненьких флакошек, два из которых решила совместить.

Колораму долго комментировать не буду - классное легкое стекло, можно носить в один слой, но я  в два, я не жадная, да и привычка сформирована красить определенным образом. Красивый лачок.

И приукрасила местным шЫдевром Р2. Им иногда удаются совершенно прикольные и милые вещи, которые не стыдно пробовать и не страшно на ногти наносить.

Продержалась красота дня три в приличном виде - я сейчас не стремлюсь перекрашивать каждые день-два, нет на это настроения. Глиттер, кстати, крепко держался - еле сняла.

































8 comments:

  1. Красное на красном оч здорово вышло..))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, как ни странно. Красная осова намного более холодная, чем база глиттера. Думала, получится фигня, но вышло ничего.

      Delete
  2. симпатичная вариация на тему красного) и сам красный отдельно красивый, и глиттер очень даже неплох!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Глиттер лихой - приклеивается намертво. Если самостоятельно носить - не снимешь зубами, зато надолго.

      Delete
  3. Красивая штука получилась. Глиттер сел как родной. Интересно, а если наоборот сделать - вниз глиттер, сверху Колораму 1 слой?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я не додумалась, хотя сэндвич довольно неплохо должен выйти. Глиттер довольно яркий и ядреный, а колорама вполне прозрачная. Надо попробовать.

      Delete
  4. красный с глиттером очень симпатично смотрится)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я думаю повторить с красной подложкой другой температуры.

      Delete