Monday, September 9, 2013

Illamasqua - Baptiste

Да, у меня есть теперь три Илламаски, которые появились у меня неожиданно, врасплох и очень вовремя. И хотя первой я опробовала совсем другую, сами-знаете-какую, хочу сейчас показать Baptiste. (хотя ту-самую-такую я тоже покажу вот на днях, а то и раньше).

Baptiste поразил меня до глубины души. Я не ожидала, что он окажется крут настолько. Я предполагала, что лак за 15 паундов штука должен как минимум варить мне кофе, подавать его в постель, а пока я его попиваю - быстро-быстро сам-сам красиво запрыгнуть на ногти и там красиво расположиться.

Ну, кофе он не варит. Я варю его себе сама. И сама себе подаю. Но вот все остальное - действительно делает. Так легко, красиво и непринужденно не красилось мне уже давно.

Мне удалось с помощью инстаграмма и такой-то матери снять с флакона крышку, первой илламаской я красила прямо с ней. Ну без крышки легче, конечно, и удобнее.

А главное, он неубиваемый! Я проносила его пять дней в полном идеальном виде! Мы с ним купались, мыли голову, окна, купали кошку. Ему было глубоко на это наплевать, ему нравилось у меня на руках. При этом я накидала его в два слоя без базы вообще, сверху только слоем INM покрыла.

Фото идут вперемежку - я снимала на второй день после покраса, на четвертый и на пятый. Какое когда - вспомнить не могу.





































16 comments:

  1. красив, подлец! понравился! а еще если и такой послушный, то цены ему нет)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Бесценный он, да. На редкость послушный.

      Delete
  2. шикарный лак и такие красивые руки)

    ReplyDelete
  3. Крут очень!
    Пошла свои илламаски доставать, на мне какая-то тоже так долго сидела..))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Какая? У меня еще одна ненадеванная имеется :)

      Delete
    2. 5 дней Collide держалке и Poke тоже дня 4 сидел, но было это дело год назад и чето сомневаюсь, что снова так себя проявят..))

      Delete
    3. Прикольно. Я посмотрю на стойкость других.

      Delete
  4. На солнышке красивый! Классно на тебе! Напомнил мне вендетту, только та синяя:)
    Теперь и я хочу Илламаску в коллекционных целях, желательно капли:)) как думаешь, где можно найти?:)

    Оформление заценила! особенно выбор моего любимого прописного шрифта и, хей-хей-хей, какая мадама с зеркальцем;)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне лаки пришли напрямую с сайта. Как их по-другому найти - я на ибее могу глянуть.

      Тетя с зеркальцем - ага :)

      Delete
  5. Красивый!Стойкий!Послушный!С изюминкой!Что еще надо лакоманьяку для счастья=))))Новый дизайн класс

    ReplyDelete
  6. Красавец, конечно! Надо бы половить его на нейл-сейл)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Он достойный. Надо брать, если попадется.

      Delete
  7. Ноготки чудесные!) Для 5-ти дней это супермегалак!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня еще третья Илламаска в очереди стоит - вдруг она окажется такой же мега-стойкой. Будет круто.

      Delete