Sunday, September 8, 2013

El Corazon - Magic Evening Fantasy 423/555

Я не знаю, почему я не попросила этот лак вместе с другими "мэджиками" - или пропустила оттенок, когда смотрела, или просто прощелкала номер. А зря. Потому что серия Magic в целом, за редким исключением, очень удачна, и Evening Fantasy в том числе.

После не самой удачной попытки затеста другого лака, который красился как комкался, этот красился как отдыхался. Пожалуй, в легкости нанесения он поспорит со своим фиолетовым конкурентом по серии.

Два слоя, на коленке, вжих туда-сюда - и красота. Обошлась без топа. Я вообще, видимо, перешла на 100-й уровень лакоманьячных игр, у меня прокачалась карма и мне открылось просветление, поведавшее, что топы и сушки - зло и надо искать гармонию в естественном финише, а не заливать все подряд чем попало. Вооооот. :)))

Нет, это не значит, что я повыкидывала все топы и сушки. Просто я теперь выжидаю какое-то время, чтобы решить, надо ли вставать, подниматься на второй этаж к Хельмеру и выуживать из него что-то подходящее. Лень, да.

Фотографии как-то выстроились в беспорядке. И джинсосвотч детектед.




































14 comments:

  1. Вот клёвый он, да! Я теперь хочу повторить эту серию в заказе и именно этим и фиолетовым:)как ты - пропустила в своё время и теперь жалею:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Серия четко делится на "что это?" и "это что-то!".

      Вторых больше, чем первых по факту, у меня их периодически выпрашивают

      Delete
    2. Неа, раздариваю, я тот еще коммерсант.

      Delete
  2. это второй оттенок, который мне нравится из серии) но на себе его не пробовала. приятный, согласна.

    ReplyDelete
    Replies
    1. el corazon magic shine 423/556 Ягодная принцесса, кажись, название

      Delete
  3. Вот теперь я узнаю твои руки и вижу, что с ними всё в полном порядке, да:)
    А кто комкался, Оль?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да комкался коразон из яичной серии. Или у меня руки не стояли на него, или я нинаю.

      Но тут без вопросов - отличник.

      Delete
  4. Очень красиво! У меня есть один лак из этой серии, понравился, но сохнет оооочень долго)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня больше половины этой серии. Все сохнут по-разному. Три самых ярких и любимых сохнут быстрее всех. А вот более блеклые товарищи сохнут долго.

      Delete
    2. Здорово смотрится и такой уютный..))

      Delete
  5. Нравится!А я вот из этой линейки все на меджик аттракшен засматриваюсь...ну тот...фиолетовенький

    ReplyDelete
    Replies
    1. О да, он самый крутой из всех.

      Delete