Thursday, July 4, 2013

La Ric - №5

Этот интересный лак я зацепила очень случайно, совершенно не задумываясь что это и для чего он мне нужен. Просто сработал коллекционный рефлекс "мне нада" в мой последний набег на венский Дуглас на МХШ в мае.
Честно сказать, я думала, что цапнула какой-то стрёмный ноунейм или что-то очень странно-бюджетное, на коленке разлитое - коробочка напомнила что-то японское, а простенький дизайн пузырька с номером цвета, наклеенным спереди, всячески намекали на это обстоятельство). Дома накрасила на ромашку, отметила, что дубля у меня нет и отложила, были гораздо более важные и срочные дела.
Достала сейчас с мыслью, что после буйства блестяшек надо передохнуть и накрасить чем-то спокойным и традиционным.
Первый же слой удивил меня легкостью и простотой с которой лак ложился именно туда, куда я его направляла. В общем, он наверное мог бы быть однослойником. Текстура - крем-желе, все-таки он не прозрачный, но послушный-препослушный и очень глубокий цвет. Два же слоя лежат идеально и не требуют для себя никаких спецэффектов.
Цвет. Трудно описать. По сравнению с опишным яблоком в нем есть крохотная капля терракоты, т.е. он теплее. Теплее он и чем лорановская Dada. Но холоднее, чем Really Red от Essie. Я полагаю, что этот цвет можно назвать клюквенным, по крайней мере мои представления о цвете свежей клюквы именно таковы.
Собственный финиш очень глянцевый, однако сохнет не быстро. Поэтому если есть необходимость пользоваться убыстрителями высыхания, т.е. сушками - нужно брать такую, которая этот глянец не убьет. А лучше вообще ничем не пользоваться. Прекрасно корректируется и не красит кожу вообще.
Кисточка странноватая. То ли мне такая попалась, то ли так и задумано было - она, в общем, круглая и достаточно не тонкая, слегка скошенная. Ну мне это не важно, я могу малярным валиком красить, в общем. Но тем не менее.

Когда все уже высохло и приобрело свой окончательный вид, меня вдруг загрызли сомнения - ну что же это за бренд такой, я никогда о нем не слышала, толком он не раскручен, среди любителей не особо популярен, свотчей в сети нет... И докопалась. Оказывается, La Ric - оригинальная австрийская марка, позиционируемая как коллекционный люкс для гурманов. О как. Лаки из постоянной коллекции имеют только номера (ага, значит у меня постоянка), лаки из лимиток - названия. В основном предлагается марка в дорогих салонах. Значит мне крупно повезло натолкнуться на нее просто так. Более того, я купила бутылочку всего за 5 евро (распродажные корзинки - наше всё!), в то время, как обычная ее цена - 23 евро. Ну, я буду ценить. Уважать я и так уже уважаю - достойно.





















12 comments:

  1. Очень красивый красный!
    Смотрю уже на вторую красную желешку сегодня и понимаю, что мне тоже нужно срочно что-то похожее!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нужно, обязательно нужно - такое лишним не бывает

      Delete
  2. Очень красиво! Я вот тоже читала пост и вспоминала, где же я про эту марку слышала, потом вспомнила: В меня в доме в маникюрном салоне весь уход используют от La Ric (а маникюр делают на базе Christina Fitzgerald, и ценник у них тоже веселый в принципе))).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я читала, что у них и уход есть. Но ни разу живьем не видела.

      Delete
  3. действительно клюквенный! цвет очень "вкусный" ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хороший цвет, зря я его долго откладывала

      Delete
  4. на твоих руках все лаки, по-моему, хороши) этот - не исключение.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да нет, не все :) Есть откровенные неудачники :)

      Delete
  5. Оооо! это невероятно красиво! цвет, ногти, мне нравится! у вас очень красивые руки:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, очень приятно?

      Delete
  6. Абалденно! Оттенок очень красивый и очень украшает твои руки!
    Бутыль у него интересная:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Он правда обалденный. Жаль, просто так не купишь.

      Delete