Friday, July 26, 2013

Chanel - Taboo #583

Едва ли не самый нашумевший в последнее время и такой же очень неоднозначный представитель семейства шанелевых - Taboo. Вышел он в летней коллекции, хотя к летним цветам обычно его относят весьма относительно. А зря. Вот, например, в прошлом году такой же очень нелетний оттенок Molten Lava вышел у Estee Lauder именно в летней коллекции. Лично для меня нет совершенно никакой разницы в каком сезоне выходит тот или иной оттенок, я не делю их по временам года. Я выбираю их только по настроению, не более того.

И, если уж привязываться к коллкциям и т.п., я считаю Табу очень даже летним. Дело в том, что только максимально яркое солнце способно "включить" все возможности лака, наполненного разноцветным шиммером сверкать и переливаться, быть одновременно строгим и хамелеонить в цвет-"праздник".

Я долго держалась и считала, что мне Табу не нужен, поскольку у меня есть подобный оттенок от Ciate. Но в какой-то момент поняла, что если не возьму, то пролечу потом, как с другой лимиткой - Malice, заведу кучу клонов и все равно буду жалеть об упущенном. Да, Malice теперь я могу купить только на ибее за ощутимо высокую цену, к чему я пока не готова.

Что я могу сказать. В целом у меня остались очень неоднозначные впечатления. Наверное, я ожидала большего, хотя все получилось очень и очень неплохо.

Достаточно неплохо лак ложится уже на первом слое. Хотя, конечно, нужно два. Первый слой высыхает мгновенно. Второй требует времени на просушку. Я бы сказала, что мой экземпляр густоват, по крайней мере, мне бы хотелось слегка пожиже, но разбавлять пока не буду. Второй слой наносился не то, чтобы с усилием, но мне как-то не хватало эластичности. Убедите меня, что это не так и я просто наговариваю.

С собственым глянцем так же не сложилось. После высыхания поверхность становится слегка в пупырышек, поскольку высохшая база слегка оседает, оставляя на поверхности шиммерные частицы. Требуется слой топа, при том, как мне показалось, не самого тонкого. Я полирнула топом от Revlon - вооооооот, заиграл как надо.

Стойкость поразительная. При очень провоцирующей скалывание базе, которой я сейчас пользуюсь, при толстоватом топе, при двух днях интенсивной домашней работе (в основном, на кухне, а готовить в перчатках я не умею) и прочих нагрузках снимала покрытие я в достаточно приличном состоянии. На фото, кстати, мне показалось, этот оттенок оптически делал мои пальцы толще, чем они есть на самом деле. Хотя обычно подобные оттенки комплиментарны моим рукам и делают их стройными, а пальцы тонкими и длинными.

Сняла, потому что неожиданно утомилась от него. Я ощущала его каким-то тяжелым, слишком плотным для ногтей. Подобные оттенки других марок (которых у меня немало - это моя любимая гамма) так не давили мне ни на пальцы, ни на мозг.

Однако тем не менее, лак мне понравился, и о покупке я не жалею. Но поняла, что на коленке его накрасить невозможно, и в общем он требует настроения и персонального подхода.

Я честно пыталась выловить все переливы цвета и шиммера, но с моим нынешним летом это весьма непросто. Однако мн кажется, я смогла уловить большинство его ипостасей - на солнце при искуственном освещении, в тени...























8 comments:

  1. красивый все таки)
    не зря о нем сколько шума в сети =)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Шумят не зря. Думаю, сейчас пойдет волна разных клонов.

      Delete
  2. по-моему, не наговариваешь ты на его густоту. не только твой такой, у меня тоже густота сразу во флаконе была.
    как-то прямо вау я не испытала от оттенка, но что-то цепляющее все же есть в нем...

    ReplyDelete
    Replies
    1. У тебя тоже густоват был? Хм, значит мне не показалось, это тенденция.

      Но в нем да, что-то такое есть.

      Delete
  3. безумно хорош! себе не куплю - не идут мне такие оттенки, но со стороны не перестаю любоваться)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня таких оттенков больше всего - очень люблю!

      Delete
  4. Вот очень даже! Я изменила своё мнение о нём:) но пока не красила:)
    Кстати, Малис я видела и даже накрасила, когда Табу брала, и стоит он 40$ - но решила, что уже перегорела и Смолдер от Орли мне больше нра:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот и у меня тоже Смолдер есть - я считаю, достаточно.

      Delete