Tuesday, July 9, 2013

Butter London - The Black Knight

Я долго раздумывала над покупкой этого экземпляра.
С одной стороны, это "детка ты просто космос". Красив, зараза. С другой - ни одного внятного отзыва и всего пара свотчей. И хочется, и дорого слишком, чтобы купить поиграться и отложить.

Но вот он попался мне случайно по удачной цене - и перекочевал в мои руки. Итак...

Таааааак... Здравствуйте, сюрприз. По текстуре лак напоминает такую мелкодисперсную кашку из разноцветного мелкого, местами голографического даже, глиттера, которая совершенно не подходит к кисточке! Это просто счастье какое-то - пытаться разложить эту красоту на ногте. Кисточка разочаровала, поскольку ни подобраться к кутикуле толком, ни ровно прокрасить боковины невозможно.

Сам лак сохнет очень быстро и нужно не зевать, укладывая его. Знаете, он в какой-то момент напомнил мне не очень удачный песок, не буду говорить какой марки, кому интересно - полистайте. Густеет на кисточке, густеет прямо в бутылочке, пока красишь. Однако я вовремя вспомнила чудный совет - такие густеющие в верхних слоях лаки нужно периодически взбалтывать через каждые несколько пальцев. И да, это существенно улучшило дело.

Первый слой страшен и ужасен, пока докрашиваешь, думаешь - может ну его и все стереть, пока не поздно? Второй слой нужно класть потолще, тогда начинаешь понимать, зачем вообще красишь. Но. Как ни тряси перед каждым ногтем, как ни раскладывай, лак оставляет бугры и неровности на поверхности ногтя. Меня это раздражает, что поделать.

Сохнет очень быстро, финиш похож на песочный. Но если высохший песок выглядит завершенным, то этот явно требует "доработки напильником" - поливания топом, иначе выглядит все тускловато и невесело.

Лак голодный. Первый слой топа он сьел буквально за минуту. Т.е. поверхность перестала быть наждачно-шершавой, но осталась фактурной и очень песочной. И не сказать, что как-то особенно заиграл глиттер. Поэтому был добавлен еще один слой потолще. Который к концу дня так же прилично осел и поверхность уже не выглядит стеклянной, как в первые несколько часов. Но, по крайней мере, уже все красиво, искристо, гладко и прилично.

Подобный лак у меня уже есть - это Nfu-Oh gs14. Он схож с Баттером как по своим техническим характеристикам и потраченным усилиям на нанесение, так и искристым результатом, который прощает все трудности.

"Черному Рыцарю" я также прощаю слишком много потраченного времени на аккуратный результат, уж очень красив. Для меня такое разноцветье не является фестивальным и вполне годится для повседневной носки.

Однако скажу, что этот товарищ явно не подойдет для знакомства с маркой новичкам с нулевым уровнем прокачки кармы. Терпение и нирвана, тогда и результат.

Марка big3free, о чем сообщается на пузырьке. Кстати, сообщается это не для информации юзеров, а как оправдание высокой цены. Это улыбнуло :)




















15 comments:

  1. Шикарный! Я бы тоже такое хотела! Надо будет раздобыть ближе к зиме!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Правда, нужно определиться с базой под него.
      Я использовала пил-офф от Эссенса. Сегодня второй день - видок уже вообще никакой, кончики сползли, к тому же как-то волнисто. Но в принципе, говорят, эта база у Эссенса фиговая.

      Delete
    2. У меня есть и эссенс и теперь есть Дэнс Легендовская. Дэнсовая мне нравится больше, правда Баттеры на неё ещё не пробовала, только с родными Дэнсами и пользую пока.

      Delete
    3. В итоге эссенсовской пользоваться можно, хотя это не так удобно, как могло бы быть.

      Delete
  2. Красавец!
    Я тоже его долго хотела, получила и пока любуюсь в бутыльке..))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Доя него нужно настроение. Просто так за него браться не стоит.

      Delete
  3. Очень красивый лак!
    Про нанесение читала, как роман. Но всё-таки результат стоит того)

    ReplyDelete
    Replies
    1. С нанесении странно. Некоторые авторы пишут, что нанесение проще простого. Авторы, которые обычно вызывают у меня доверие. Значит, я не умею красить ногти?

      Delete
  4. не первый раз читаю про танцы с бубнами, необходимые при покрасе. но до чего же хорош! смотрится офигенно)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юль, вот я читаю и про танцы, и про "ах, как легко и просто". Фиг его знает, я наверное криворукая.
      Но результат красивый, очень.

      Delete
  5. Обалденный лак=)Мне кажется он стоит того чтобы с ним повозится....ибо космос просто=)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Но все равно он сложный :)

      Delete
  6. Он просто невероятен! Зашибический! А вот повозилась ты с ним из-за базы однозначно! Попробуй на обычную-уверена будет лучше;) тем более руки у тебя откуда надо! А уж в стиль письма твой я влюбилась с первого прочитанного поста, и не раз тебе в этом признавалась:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я попробую его в следующий раз на черную подложку, может быть будет лучше.

      Красивый, но почти нфу-шка

      Delete
    2. не слышу энтузиазма в голосе:)

      Delete