Friday, June 28, 2013

Ga-De - Bright Champagne # 277

Позвольте представить - аксакал моей коробки, так сказать, Дункан МакЛауд из рода МакЛаудов лакового мира,самый старый представитель моей коллекции - лак Ga-De в цвете Bright Champagne.

Лаку уже, дай бог памяти, 8 лет. Это певый лак, который я практически искрасила. Уж я его мучила-мучила, видал он виды... Я его и разбавляла чем попало, и закрывать забывала и еще чего только не делала, а ему хоть бы хны. Не потерял своих качеств по сей день. Подозреваю, что этот цвет уже не выпускается, а жаль, я б купила еще один.

Типичный такой перламутр перламутрович с крупинками серебристого шиммера (?). При высыхании эти крупинки выступают над поверхностью, делая его слегка шершавеньким, а-ля песочек такой. Можно его охарактеризовать как в некотором роде нюд и я очень активно гоняла его и в пир, и в мир.

Накрасить без полос его невозможно, уж какой есть. Но если не рассматривать его вблизи, то в общем выглядит пристойно. Стойкость нормальная, высыхаемость средняя (ну да, я его разбавляла же как-то). Я покрыла его слоем топа, чтобы сгладить поверхность, серебристые искры при этом никуда не делись. Был бы солнечный день - лак выглядел вау-эффектно. Ну а так - тоже неплохо.


















5 comments:

  1. Тебя хоть снова замуж выдавай с таким нежным маникюром:) Красиво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я в предыдущий замуж в нем и ходила :)))

      Delete
    2. О как! Тогда его надо хранить, как память:)))

      Delete
  2. ого! 8 лет - это сильно))

    ReplyDelete