Thursday, April 4, 2013

El Corazon Matte Effect N123 с посыпкой :)

В моей грандиозной посылке, полученной к 8 марта, совершеннейшим сюрпризом оказались вложенными несколько любопытных лаков, которые мне бы в голову не пришло заказать сознательно, настолько я считала это "не моим".

Один из них - вот этот розовый матовый лачок, который я посмотрела на свотчиках, пожала плечами, сильно розово, на том и все. О, когда я увидела его - я вообще выпала. Он не просто розовый, он практически неон! Нууууу, думаю, на старости лет впаду в детство и буду красить вырви-глазиками. И отложила в коробку, в раздел "непонятное".

Однако вчерашний снегопад странно повлиял на мои вкусовые предпочтения и я достала это сияющее чудо на свет божий. Авитаминоз, видимо.

Красила с мыслью тут же стереть. По уже удачному опыту положила лак на голый ноготь - так матовые коразоны ложатся лучше всего. Однако побаивалась, что окрасится ногтевая пластина. Но нет, пигмет оказался вполне дружелюбным и все в порядке, ничего не стало кислотно-розовым за компани с покрытием.

Как я уже для себя выяснила, один тонкий слой + один толстый = оптимально ровное покрытие, тут я не скажу ничего нового. Такой алгоритм работает и позволяет экономить нервы при работе с быстро густеющей субстанцией на кисточке. А что, не зевай.

Сохнет быстро, да и удобно - высыхаемость наблюдается визуально. Конечно, когда оно просохло, я поняла, что надо или смыть, или что-то делать. Девушки. Кто ищет нормальный такой кислотно-розовый неон - вот это оно. А я решила, что смыть успею всегда, так хоть побалуюсь. Побаловаться достала топ "Соль и Перец", который я уже удачно использовала с подобным розовым (конечно, не таким активным) и с зеленым. Щас посолим и поперчим.

Выяснилось, что глянец, пришедший вместе с топом, вместе с мелкими точками существенно сбивают активный цвет, составляя более умеренную вариацию, вполне носибельную при наличии хорошего настроения.

Жаль, не удалось точно передать цвет, камера режет пурпур, заменяя его на желтый, хоть тресни. В жизни он более розовый и совершенно без желтого подтона. В мате более яркий и ядовитый, под топом - более разбеленный.














5 comments:

  1. красивый коралловый оттенок) жаль, что в его матовом варианте фоток нет)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот я отчего-тт на сообразила снять матовую ипостась. Да, вообще, темновато было, но хотя бы для истории надо было запротоколировать.

      В очередной раз убеждаюсь, что коралловое - не очень мое, и нужно соответствующее настроение как минимум

      Delete
    2. рукам идет коралл, если со стороны смотреть) но иногда собственные ощущения от оттенка не дают нам его носить без ущерба для внутренней гармонии)

      Delete
    3. Вот именно. У меня не очень комфортные ощущения от цвета. Хотя иногда могу надевать такой.

      Delete
  2. Красивый оттенок и с этим топом замечательно сморится! У меня, кстати, на ногтях сейчас эта же посыпка поверх шоколадного оттенка, впервые её нанесла, мне нравится.)

    ReplyDelete