Wednesday, March 6, 2013

OPI - The Impossible (liquid sand)

Здраааааааааавствуйте.

У вас весна, как бы, вовсю. А у вас?
И у меня сегодня очередной песочек - The Impossible. Прошлый мне весьма понравился дуэтом, этот же я решила попробовать носить соло.
Ну что сказать... Магнифик! Идеальное нанесение идеальное соотношение параметров кисточки (ширина, упругость и пр.) и текстуры. Я получила глубокое моральное и физическое удовлетворение от этой пробы. Можно носить в один слой - не плешивит и ложит ровненько. Для меня один слой слабоват цветом, поэтому два. Сохнет, в смысле, твердеет, быстро - каких-то пятнадцать минут и алё. Ни подтирок, ни подчисток, ни поправок, ни помарок. Самонакрашивается, да.
Цвет. Вот тут у меня затык. Дело в том, что я не понимаю. То ли я уже вышла в тираж и такой оптимистически яркий алый в малиновом мне просто УЖЕ не нравится. Или просто не мой цвет в принципе. Не знаю. Руки не краснит, не блендин, не зеленит и прочее не. Отдельно от меня все выглядит вполне товарно и конкурентно. Но на мне - ну я не знаю. Я не то, чтобы нервничаю, не то, чтобы раздражаюсь. Я постоянно рассматриваю и рассматриваю. И не чувству себя излишне удобно - так, наверное.
У моих котят (у которых из них, ага, чтоб я вспомнила) была игрушка - маленький мячик размером с шарик для пинг-понга. Он был сделан из какого-то странного такого пластика, вот точно такой же фактуры, как ногти. И точно такого же дурного веселого цвета. Поэтому все время, пока я носила этот лак как песок - меня не покидали мысли об этом шарике. Да и котЫ весьма интересовались руками на предмет пожевать меня за пальцы.
Дочка сообщила, что ногти - очень красивые и выглядят как песочные, и ей очень нравится трогать их и нюхать (вот это я не поняла - руки пахнут как обычно, кремом)
Песочно проносила я лак три дня. Не скололся, не затерся, не треснул - молодец, короче. А сегодня я его "застеклила". Слой матового топа + два слоя Сеше Вите. Получилось покрытие желейного вида, очень чистого и яркого оттенка. По виду как красная смородина, перетертая с сахаром.





































А вот тут с топом - совсем другой вид:









12 comments:

  1. Оля, я, наверное, тоже тогда экспонат из прошлого, ибо на себе тоже не любитель созерцать такую яркость))) думаю, что это не от возраста все же зависит, а от цветовых предпочтений. мне неуютно в красных, а когда они прямо-таки алеют, то тем более. для меня слишком вызывающе.
    а текстура и вид лака в общем мне очень понравились на твоих руках! и с топом, и без оного причем.
    мне срочно нужен хотя бы один песочек)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Живьем он очень яркий, почти неоновый - прям лезет в глаза, особенно с топом.

      Хотя действительно - и текстура, и вид лака вызывают желание иметь такие еще.

      Delete
  2. С топом мне больше нравится, сравнение с красной смородиной в самую точку!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. С топом ярче. И очень удачный вариант под глянцевый топ класть матовый потолще.

      Про смородину - это первое, что мне пришло в голову. И муж тут же под руку - зачем, типа, я лазила в банку с вареньем руками, когда надо ложкой. При этом варенья нет, и руками никогда в него не лезу. :)

      Delete
  3. А с топом как красиво то!!! Там ещё и голография оказывается! Мне нра! По-моему тебе идёт!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Голография тут слабенькая, рассчитанная, видимо, на очень яркое солнце - вот там да, отстреливает прямо в глаз.
      Дочка все ходит и трогает мои ногти, и тихо вздыхает - тоже хочется очень, но я же в школу не разрешу такое.

      Delete
    2. на праздник сделай подарок - пусть порадуется:)

      Delete
  4. Мне тоже понравилось с топом больше) Очень красиво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо. Но как-то мне все же кажется - ярко. А?

      Delete
  5. Мне нравится=)))))И с топом и с без него тоже здорово=))))

    ReplyDelete
  6. Очень шикарно смотрится! мне почему-то лето напоминает этот цвет...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, летний цвет - согласна :) яркий очень

      Delete