Tuesday, March 19, 2013

OPI - Boris & Natasha R51

Практически, коллекционная штучка, раритетный представитель Русской коллекции, которую я люблю так же нежно, как и Голландскую. По сей день вожделею Водку и Петерсбургунди. Ну и Сибирскую ночь с Русским флотом. Но даже ко дню рождения не дождусь, видимо.
Я пасла этот лак долго. Я сидела в засаде и караулила. Я высматривала. Я перебирала подходящие клоны и не решалась взять. Наконец, я его купила, получила и... поставила. Тогда он показался мне не самым простым и легким и я, попробовав его на ромашке, со спокойной совестью уложила его в коллекцию и продолжила радоваться обладанию.
Сегодня я залипла над коробкой с риторическим вопросос - ну чем же покрасить? Вообще я хотела вытащить Сюзи, которая говорит "да". Но промахнулась и вытащила Бориса. Вот честно, по моим ощущениям, это скорее Борис, чем Наташа.
Лак не простой - сразу говорю. Для новичка-любителя "с первым уровнем прокачки кармы" это не самый лучший выбор. Он жидковат и готов потечь как только вы собираетесь расслабиться. По текстуре - крем-желе, для истинного крема ему не хватает плотности, для стекла - равномерности на первом слое да и непрозрачно. Шиммера в лаке нет вообще. Однако глубина цвета обеспечивается текстурой.
Да, так вот. Текуч. Даже слишком текуч. Первый слой полосатит и вообще нужен только для обозначения границ лака на ногте. На втором - не надо жадничать, лака нужно набирать достаточно и не зевать, а то вы помните - течет. Второй слой может саморазравниваться, если не возиться с ним слишком долго. Корректируется очень хорошо, кожу не пачкает. Но надо постараться. Поверьте, результат вознаградит за терпение.
Глянец - шикарный, без всяких топов. Сохнет со средней скоростью, как обычные опишные стекла. Ощущение тонкости и легкости на ногте, благородный сливовый цвет... Удержаться от миллиона фото я не смогла, так что терпите :) Мой душевный маньяк счастливо попискивает от удовольствия.



















21 comments:

  1. Оттенок невероятно хорош!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оттенок очень классический, но не нудный

      Delete
  2. Красивый Борис! Наташи тоже не вижу))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот скажи, да? Здоровенный такой Борис в шубе и бобровой шапке, с усищами и зверски добрым лицом. Никакой Наташей тут и не пахнет :)

      Delete
  3. Красавец! Хоть в виде Борьки, хоть Наташи - всяко хорош!
    Я аж слышу этот писк через экран!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маньяк маньякА слышит издалека :)

      Мой обпищался уже :)

      Delete
  4. Красивенный. Такой очень русский) Свотчи восхитительные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Действительно, очень русский :)

      Спасибо

      Delete
  5. Вот что меня поразило больше всего, это идеальное нанесение на правой руке. Я когда корректирую ее, косячу очень часто, а тут просто эталон.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да я вот набила руку рисовать на правой более или менее прицельно. Не сказать, что я правую корректирую сильнее левой. Плюс - минус одинаково.
      Но спасибо за комплимент :)

      Delete
  6. Оля, флот и ночь у нас в ИДБ видела на днях) Водки было много вначале, когда только OPI у нас появились, но её как-то сразу разобрали - не удивительно, оттенок очень популярный, красный же))
    Борис с Наташей - очень хорош, да ещё и раритет! Поздравляю! Отличный маникюр и красивые пальцы)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо.

      Меня ИДБ вряд ли спасет. :) Водку и по сей день можно на ибее купить, но стремно нарваться на подделку. Да и остальные пока еще можно пытаться вылавливать.
      Может быть ко дню рождения я и созрею...

      Delete
    2. Я думаю, раз в нашей дыре есть, наверное, и в других местах водятся:)

      Delete
    3. Да вот иногда в дырах больше шансов раскопать что-нибудь эдакое :)

      Delete
  7. У меня флот стоит без дела, не лежит у меня к нему душа (рука).
    На выселение его хочу.
    Водку с икрой тоже хочу...
    Борис с Наташей понравились и маникюр на загляденье

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я исключительно в коллекционных целях. Но, с другой стороны, я к синим хорошо отношусь, так что флот у меня будет носиться.

      Delete
  8. Какие фото красивые и руки)) Сидела и любовалась. Цвет все-таки не мой, поэтому просто любуюсь, без его оценки))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :)

      Цвет на любителя, это да.

      Delete
  9. Как же круто смотрится и оч идет..))

    ReplyDelete
  10. Здравствуйте! Приглашаю Вас принять участие в конкурсе. Приз- зеркальные очки.
    http://ulianna-life.blogspot.ru/2013/03/stylegodis.html

    ReplyDelete