Saturday, December 8, 2012

Essence - милые штучки, номер и название не помню

Что-то меня несет в сторону дамских цветов. Попался мне на глаза этот милый лачок сливового оттенка, некрашеный ни разу - как не попробовать?

Что я могу о нем сказать... Ощущения двойственные. Из хорошего - кремовая текстура с хорошей пигментацией, позволяющая уложить лак в один слой плотно и без просветов. Тонкая круглая кисточка и средняя густота дают возможность без стресса прорисовать линию у кутикулы. Прекрасный глянец сразу. Отлично сохнет.
И о нехорошем. Глянец теряется уже на следующий день, пришлось покрыть топом. При нанесении второго слоя запузырил, сушка это исправила. Нестойкий - покидает кончики ногтя уже на следующие сутки. Быстро затирается и зацарапывается поверхность. На вторые сутки покрытие на некоторых ногтях покрылось трещинами.
За вкусный цвет и послушное нанесение ставлю пятерку. За все остальное - не заработал. Но оставлю - пусть побудет, подарить всегда успею.






9 comments:

  1. Оль, классный! Мне цвет нравится:))

    Ты почту проверяла? трек выдаёт ошибку..((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я списала номер с квитанции. Странно, что номер выдает ошибку. А на каком сайте ты смотришь?

      Delete
    2. а можешь сама проверить? может я чего не так смотрю?
      http://edost.ru/tracking.php - здесь вроде международный, выдаёт сайт почты Австрии и ошибку..

      Delete
    3. в других сайтах - нет данных пишет...

      Delete
    4. Я найду ту квитанцию - там и сайт, и номер почты...

      Delete
  2. мне он Багаму маму напомнил...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ммммм... Ты знаешь, нет. Багама более холодная и чуть покраснее.

      Delete
  3. Всу же до чего идеальная форма ногтей! Любой лак к "лицу"))

    ReplyDelete
  4. Интересный! Жаль, что вредничает (
    При кремовой текстуре на ногтях смотрится несколько стекляшечным

    ReplyDelete