Saturday, December 8, 2012

Essence - Colour3 ticket to the show & front row or backstage?

Я благополучно прибыла в теплые края и вчера вечером, наконец, сняла потрескавшийся и порядком пострадавший от моих судорожных сборов и перелета Эссенс.
Правда, я не придумала ничего более умного, как заменить его на другой Эссенс - двусторонний лак из серии Colour3.
Сама идея просто великолепна - два подходящих друг к другу оттенка, из которых один используется как базовый цвет, а второй - в качестве топа или акцента. Я решила сделать бронзовые акценты вместе с черно-искристым основным цветом.
Я уже красила этот лак, но совершенно забыла, что в моем экземпляре черного абсолютно невменяемая кисточка. Длинная тонкая круглая, как у всех эссенсов из этой серии. Но эта еще и слишком мягкая - как сопля, пардон. Очень-очень неудобно красить таким инструментом.
Конечно, дело спасает то, что сам лак ( я имею в виду его черную сторону) ложится прекрасно - хорошая плотная пигментированная, но негустая консистенция, которая кроет с одного слоя. Но из-за поганой кисточки этот слой нанести аккуратно - нереально. Цвет хороший, красивый. Не плоско-черный , а с красными и зелеными редкими искрами, которые простреливают на солнце. Правда, солнца нет, поэтому искр не видно.
Но... как мне кажется, намного лучше этот цвет будет смотреться на более короткихногтях с более жесткой формой, чем сейчас. Да и вообще, по мне так у меня сейчас очень длинные ногти - мне некомфортно, мешает и все время кажется, что лак накрашен неровно и лежит тоже криво. В общем, доношу этот цвет - и спилю.
Второй, акцентный цвет - цвет тусклой бронзы, который более или менее ровно лежит только в три слоя. Благо, оба лака сохнут очень быстро. Бронзовый красится беспроблемно, кисточка в нем намного более упругая. Финиш гладкий (хоть это и неравномерный шиммер).

Фото не очень. Хоть тут края и теплые - солнца нет. Поэтому картинки хоть и сделаны на балконе, но при рассеянном дневном свете.








































И фото при искуственном освещении:


15 comments:

  1. Мне кажется, ты зря так про черный, тебе очень хорошо! А вот бронзе, по-моему, не хватает резкости. Я бы её на черную подложку нанесла:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Черный хорош, но мне кажется - он все-таки не для этой длины.

      В один слой бронза вообще не видна на подложке. Попробую два слоя на подлодку положить. Она действительно нерезкая - видно по линии возле кутикулы. Вроде и не накляксено, но какая-то линия невнятная.

      Delete
    2. Я на своей длине черные лаки ношу спокойно и на других хорошо воспринимаю, это всё условности:)
      Вот да, меня такие несамостоятельные лаки как-то напрягают, люблю когда линии четкие.

      Delete
    3. У тебя совсем длинные. А эта длина - ни то, ни сё. Переходная. Терпения отрастить реально длинные у меня нет, да и образ жизни не позволяет иметь коХХти. У тебя красиво выглядят и я снимаю шляпу - это труд и терпение огромные.

      Delete
  2. Ой цветочки!! Я по ним соскучилась:))
    Мне оба понравились - я к металликам стала неравнодушна - этот не кричащий, а то бывают, как обшивка космического корабля, что смотреть больно:)))
    И черный, видно, что на многое способен!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, это муж мой сестры - знатный цветовод. У них на балконе прям филиал оранжереи.

      Черный прекрасен, но все дело портит кисточка. Я такой гадости давно не встречала. Но при желании можно справиться, бо сам лак - красивый.

      Бронзовым ни разу не рискнула еще накрасить все пальцы, но надо попробовать, я думаю.

      Delete
  3. Вот у меня сейчас примерно такая длина и тоже начала напрягать, на следующей неделе ей займусь) Но цвета этих эссенсов мне понравились)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я не выдержала. Спилила и перекрасила. Нервная я :) Завтра покажу.

      Delete
  4. Неожиданно понравился бронзовый оттенок)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, он вызывает у меня желание использовать самостоятельно, пожалуй.

      Delete
  5. Очень красивые=)))А у меня такой синий и со второй стороны фиолетовая желешка с синей слюдой

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня тоже он есть - надо будет как-то продвинуть его в очереди на покрас.

      Delete
    2. Он абсолютно потрясный,синий если постараться можно и вовсе в один слой уложить

      Delete
  6. О, у меня есть такое) Теперь буду бояться своего черного, вдруг у него тоже бякостная кисточка))
    А мне очень нравится на такой длине, но это все индивидуально, тут переубеждать бесполезно и, главное, никому не нужно)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я думаю, с кисточкой повезло исключительно в моей бутылке. Другие же из этой серии вполне нормальны...

      Delete