Tuesday, December 18, 2012

К нам пришел Дед Мороз

И принес мне подарочки :)

Вооот:



































Это, пожалуй, единственный вид китча, который не вызывает во мне резких реакций отторжения - то, что производит Michal Negrin. Подобрать мне всегда очень трудно, потому что бижутерию и простые часы я носить не могу - только неокисляющиеся сплавы (аллергия). Поэтому сама никогда себе не покупаю ничего металлического, что имеет контакт с кожей и не является титановым или золотым (даже серебро не могу).
Но Дедушка Мороз в лице мамы решил, что раз сама не куплю, но ведь очень нравится и хочется - то пусть мне будет под елочку немножко радости.
Попыталась подобрать кольцо соответствующим часам (получилось, вроде бы). 

16 comments:

  1. Красивый перстень и ремешок на часах мне понравился! Мне кажется подобрано удачно, подходит по цветовой гамме!

    ♡blogspot
    ♡Twitter
    ♡Bloglovin

    ReplyDelete
    Replies
    1. Загоняла продавщицу до упаду, пока мы подобрали кольцо с таким же камешком по центру, как камешки на циферблате часов. Удачно вышло, что и остальные камешки на кольце попали в тон с ремешком.

      Бонусом очень подошел к комплекту лак!

      Delete
  2. Классные часы и колечко клевое=))))По себе знаю что такое аллергия на металл....я вот например в ушах ничего носить не могу..стоит даже клипсам соприкоснуться с ранкой где были дырочки до серег....и да здравствуют уши как у слона

    ReplyDelete
    Replies
    1. Контактная аллергия - ужасно неприятная штука. С часов я не снимаю прозрачную защитную наклейку сзади, иначе носить их не смогу. Да и колечко - только ненадолго, иначе все плохо.
      Я в уши вставить не могу вообще ничего кроме золота, титановые же украшения не делают :) И даже не всякое золото - не меньше 17К. Золотое покрытие и даже 14К - мне достаточно пары минут и дальше в моей жизни существуют только уши, больные уши. Так что даже не рискую.

      Delete
    2. А медицинскую сталь не пробовала? На нее вроде меньше аллергии.мне чуточку проще...я контакт украшений с неповрежденной кожей переношу легко, но о том чтобы вставить что-то в какие-то дырочки...неа...я к этому аду не готова

      Delete
    3. Нет, не пробовала. А разве из нее делают подобные предметы - украшения, часы и пр.?
      Я поняла, что у меня аллергия практически на все виды оксидов металлов, хотя раньше думала, что только на соли никеля. Иначе как обьяснить сильные реакции на оксиды серебра и т.п.
      Для меня контакт с кожей - увы. Заклепки пуговиц на джинсах я покрываю изнутри лаком, чтобы исключить контакт. Ну и все в таком духе.

      Delete
    4. Ну по поводу часов не скажу...а вот браслеты кольца, серьги запросто=)))Ты где живешь? Если сочтешь вопрос не скромным не отвечай....я просто недавно читаю

      Delete
    5. Я в Австрии живу :)

      Delete
    6. Тогда странно=)))У меня в маленьком городе в России они продаются если не на каждом шагу, то точек 6-7 продажи я могу назвать точно..стоят конечно чуть дешевле серебра. и дизайн у них не всегда столь изящен...но тем не менее

      Delete
    7. Ой, в данном случае место жительства совсем не показательно.
      В Европе принято использовать предметы и материалы по их прямому назначению. И если эта сталь - медицинская, то использовать е будут для мединструмента. У нас вообще многие вещи в принципе здесь не существуют, в то время как в любой российской деревне они в порядке вещей и привычны.
      В любом случае, медицинсная сталь (как и любая инструментальная) содержит никель и хром, а это, увы, для меня проблема - выраженная реакция на соли и оксиды этих металлов.

      Delete
    8. Ой тяжко жить с такой аллергией..я вот говорю тоже серьги носить не могу=( Но слава богу только серьги

      Delete
    9. Да нет, не так уж прям совсем тяжело. Достаточно просто не использовать агрессивные металлы в контакте с кожей. Или по минимуму. Не совать уши ничего не подходящего, например. Не носить "голые" часы (поэтому не снимаю защитную наклейку на задней части) и не застегивать браслет плотно по руке (чтобы сводобно прокручивался и место контакта не было зафиксировано), при первых признаках дискомфорта - сразу же снимать металл. Колечко это, похоже, мельхиоровое (судя по цвету, виду оксидной пленки и запаху металла) - значит пару часов на себе его не в жару носить можно, потом снимать.
      Да нет, не сложно, когда знаешь причины и следствия проблемы, тогда легко ее избежать.

      Delete
    10. Мне вот тоже иногда просто так хочется надеть серьги а как подумаю что минут через сорок я буду слоном и все....всякое желание отпадает

      Delete
    11. Вот по этой причине мне даже уже не хочется. Пусть у меня их не сундук, но такие, в которых я себя чувствую человеком :)

      Delete
  3. Замечательный подарок, да ещё и от такого дорогого человека!)

    ReplyDelete