Monday, October 1, 2012

Essie - Demure Vix N 40

По итогам прошлого лако-месяца стало видно, что я красила практически темными отенками + красные. Чтобы разбавить драму, достала сегодня очень милый девичий оттенок Demure Vix от Essie.

Цвет странный (ну конечно, почему и нет). Около-нюд, но не совсем. Вроде розоватый, но холодный. Лиловатый - но теплый. Короче, пыльный розово-лилово-бежевый с мелким лиловым шиммером, который хорошо виден в бутылке и почти нет - на ногтях. Однако благодаря ему лак ложится как шиммеры - т.е. легко, ровно и беспроблемно, и цвет имеет обьем и глубину.

Этот оттенок я готова отнести к категории лаков "красим стоя в темном лифте с завязанными глазами и связанными руками только левой ногой". Корректировок этого покраса не было вообще. Лак нанесен в два слоя и этого вполне достаточно для достижения фарфорового вида ногтей. При определенном освещении на мне он дает несколько синюшный оттенок, как мне кажется. Но в целом он вполне достоин для регулярноо употребления. Особенно в тех ситуациях, когда яркие или темные цвета неуместны.



































И пичалька. Сушка INM пузырит. Думала, что дело в загустении - разбавила немножко. Все равно пузырит. Обидно. Разбавлю еще чуть-чуть, но надежды мало.

2 comments:

  1. Заценила, ага)) нравятся мне такие сложные оттенки))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оттенок очень непростой - так и норовит скатиться в болезненный.

      Delete